Божидар Трифунов - дайджест доклада 4 конференции

Профессор Божидар Трифунов Митрович, д.ю.н.

 В своем выступлении на тему «Опыт Сербии в юридическом сопровождении государственного ограничения транспорта в условиях «пандемии» доктор юридических наук, профессор Божидар Трифунов Митрович, сравнил три исторически значимы миграции и ограничения передвижения, указав на:

I. неконституционное ограничение транспорта в Сербии несоразмерно опасности вызванной «гриппом типа CoVid 19», на реальные причины ограничения транспорта в мире уникальные в истории человечества, которые начались в марте 2020 года. В докладе и выступлением1 автор обратил внимание, что государство в Сербии ограничило все виды транспорта одновременно или в разные периоды дня и года,

причины

A. вернуть производство из Китая куда его перенесли с 1970 года, в целях предотвращения расширения коммунизма в этой части мира,

Б. обеспечить преодоление развала ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ в отношений БОЛЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ планово-рыночной экономики Китая ЧЕРЕЗ:

1). ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОМОЩЬ ПРЕДПРИЯТИЯМ, которая запрещена ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ,

2). новый цикл МОНЕТАРНОГО гиперпечатания бумаги известной как глобальная валюта ДОЛЛАР США в обмене с миром на принципе ПРАВА ПОБЕДИТЕЛЯ

II. но при этих ограничений движений народов в Европе не прекращались миграционные потоки из арабских и азиатских стран, которые были согласованны тайными соглашениями Сербии, но которые были опубликованы в Австрии.

III. вымышленные «транспортные потоки» более известные в учебниках истории в России для шестого и десятого классах и учебниках в университетах как «переселение русских/славян» в VIVII веках:

а). с Юга (Подунавья и Балкан, где в то время «жили сильные союзы славянских племен», как утверждалось и в «Ипатьевской летописи» конца 1420-х годов, как христианизированной истории славян) на просторы реки Москвы, и в

б). учебниках истории в Сербии и на Балканах по которым сербы переселились на Балканы в V – VII веках с Севера.

 

[1] на «III Международном транспортно-правовом форуме» Юридического Института Российского Университета транспорта организованном 10 февраля 2021 года